Змеероза
Вводная История Религия Костюм Дополнительные материалы Правила
 
Правила
 




В этом разделе вероятно должны были находиться правила боя, осады и штурма крепостей :)

Однако этот игровой эпизод не предполагает крупных игровых баталий.

Все, что вам нужно знать о боевом взаимодействии звучит следующим образом:

1. Боевое взаимодействие возможно только допущенным мастерами оружием. Оружие должно быть надежно закреплено, не иметь острых углов и соотносится по внешнему виду с эпохой и статусом владельца. (практически такие же требования к доспеху)

2. Ранение отыгрывается в реальном времени и пространстве. Это значит, что ранение в руку обездвиживает вашу руку, ранение в ногу - не дает вам возможности ходить, ранение в корпус - причиняет вам сильную боль и лишает желания двигаться.

3. Удары в голову разрешены только при наличии на голове полноценного шлема. Кольчужный капюшон шлемом не является. В незащищенную голову удары запрещены.

4. Игрок без шлема не имеет права использовать щит.

5. Запрещены удары кромкой щита.

6. Колющие удары запрещены.

7. Ночной бой запрещен. Ночь наступает в темное время суток :) - то есть когда вы с пяти шагов не можете сосчитать листья на дереве.

8. Стальное оружие допускается только в поединках один на один, только по предварительной взаимной договоренности и при наличии полной защиты. Ночью поединки на стальном оружии запрещены в любом случае.



Теперь про "хиты и пределы". Их не будет. Мы играем не в зарницу, и мне очень не хотелось бы вводить математику боя.

Однако по многочисленным просьбам вводится следующий механизм разрешения спорных моментов:

Один удар в конечность приводит к ранению. Много ударов в конечность - выводят конечность из строя.

Один удар в корпус приводит к ранению. Много ударов в корпус приводят к тяжелому ранению.

"Много" - это три и более.

Доспех прикрывает лишь то, что прикрывает. Поддоспешник доспехом не считается. Доспех спасает от двух ударов в то место, которое защищает.

В состоянии ранения игрок может продолжать бой. В состоянии тяжелого ранения игрок выходит из боя. Тяжелое ранение не приводит к смерти. К смерти приводит акцентированное добивание.



Еще раз напоминаю, что "Змеероза" - игра не про боевку. И очень надеюсь, что спорных моментов не будет, и эти правила просто не понадобятся.

Так же напоминаю, что в случае очень-очень спорного момента мастер оставляет за собой право перевести всех спорящих в состояние тяжелого ранения и отдать на излечение прекрасным девам. :)



Правило пощады: Во время боя игрок может попросить пощады. В этом случае он более не может сражаться или защищаться. Другой игрок может взять его в плен или убить.



Про рукопашный бой:

1. Запрещено нанесение ударов.

2. Запрещены удушающие захваты.

3. Запрещены болевые приемы.

4. Разрешены захваты корпуса и конечностей.

5. Разрешены толчки.

Про оружие.

на игре будут представлены только самые основные и типичные для данного времени\региона виды оружия. От некоторых видов оружия я сознательно прошу игроков отказаться.

Итак, используемые нами виды оружия:

1. Меч одноручный - благородное оружие Материал - дюраль. Сталь - только для одиночных поединков по предварительной договоренности.

2. Топор - неблагородное оружие. Рукоять деревянная, лезвие - из мягкой резины без острых краев и торчащих деталей.

3. Лук текстолитовый, стрелы должны быть с гуманизаторами.

4. Дубина - совсем неблагородное оружие. Гуманизация обязательна. Цельнодеревянные образцы не допускаются.

5. Арбалет - оружие рутьеров и прочих негодяев. Не более 20 кг. натяжения.Стрелы должны быть с гуманизаторами.

6. Кинжал или нож. Материал - дерево, дюраль. Острые углы должны быть скруглены.

Предварительный допуск по оружию обязателен и пройдет непосредственно перед началом игры. Если вы сомневаетесь - допустят ли ваш вариант оружия - покажите его мастеру заблаговременно.



от правил боя плавно переходим к медицине:

1. Человек, получивший тяжелое ранение нуждается в оказании первой помощи посторонним человеком. Получивший одно ранение в конечность может перевязать себя сам.

2. Скорость выздоровления зависит от качества оказания первой помощи и сообщается пострадавшему врачем или мастером (при отсутствии врача). Однако в любом случае выздоровление легкой раны потребует нескольких часов, а тяжелой - нескольких дней.

3. Яды, вызывающие мгновенную смерть на игре отсутствуют. Однако существуют яды, которые проявятся горячкой или расстойством пищеварения. Ингредиенты ядов и способ их применения будут сообщены некоторым игрокам непосредственно перед игрой.

4. Так же на игре возможны болезни. О том, что вы почувствовали себя плохо вам сообщит мастер. О том отравлены вы или просто простужены - могут судить только врачи, исходя из симптомов.

Правило "Стоп": В любой момент игры игрок имеет право сказать "Стоп" и покинуть игру. Другие игроки не вправе ему препятствовать.

правила нахождения на болоте.

1.Так как реалии игры предполагают местом действия - заболоченные рукава реки Од, - мы прибегаем к следующей условности:
Все участки помеченные красными маркерами - это трясина. Нахождение за границей маркеров более десяти минут - означает ужасную смерть - утопление в болоте. Не делайте так! :)

в случае смерти персонажа

1. Смерть возможна только после акцентированного добивания, путем перерезания горла и произнесения фразы: "добиваю". Мастер имеет право отменить добивание персонажа... но врядли будет этим правом пользоваться. :)

2.Если вы все-таки ухитрились умереть - оставайтесь на месте в течении как минимум 15 минут. После чего - следуйте в неигровой лагерь или в иное место, указанное мастером.

3.Возвращаться на территорию игровых действий, чтобы "что-то забрать" или "что-то сказать" недопустимо.



Про неигровые вещи на полигоне:

Спальники и пенки используются на игре, но в собранном состоянии они должны быть в соответствующем эпохе и статусу владельца мешке или куске ткани. В разобранном состоянии - должны быть прикрыты куском ткани. Озаботьтесь о кусках ткани заранее.

Неигровые вещи тоже можно иметь при себе на игре, но они должны быть спрятаны в мешочек или тряпицу. Мобильные телефоны необходимо или выключить, или перевести в беззвучный режим.

Пластиковые бутылки, банки из-под тушенки тоже необходимо прятать и не показывать на игре.



Правила взаимодействия с лошадьми:

Првила будут в основном запретительными. Так уж получилось :)

1. Нельзя подходить к лошадям сзади.

2. Нельзя кормить лошадей.

3. Нельзя отвязывать лошадей

4. Нельзя пугать лошадей.

5. Нельзя угонять лошадей.

6. Нельзя вести никаких боевых действий вблизи лошадей. Вблизи - это менее чем за пять шагов.

7. Нельзя вести боевые действия против игрока, если он верхом. Игрок обязан спешиться, если его вызывают на бой. Вызов на бой демонстрируется потрясаньем обнаженным оружьем и\или высказыванием своих намерений вербально.

8. Перед боем игрок обязан спешиться и отдать повод. Также он обязан отойти от лошадей минимум на пять шагов, прежде чем принимать бой.

9. Игроки передвигаются на лошадях только по дорогам. Прежде чем зайти в лес они обязаны спешиться и отдать повод.

10. Так же нельзя пролезать под брюхом лошади и проходить между двух близко стоящих лошадей - это травмоопасно.

11. Нельзя брать барьеры на лошадях. Без лошадей - сколько угодно...

И вообще - берегите себя и лошадок! :)